И когда я сижу в ночи, и по горлу меня муза гладит, мир, дешёвка, тогда замолчи! Есть лишь я, и она, и тетради.
Сегодня смотрим "Вкус зелёного чая после риса" - картину режиссёра Ясудзиро Одзу, который по утверждению своего коллеги Вима Вендерса, был ангелом. E-Schattenspiel и Wilbury под моим чутким и ненавязчивым руководством (поскольку фильм предложила я))) выяснят сегодня, что же такого ангельского в творчестве японского классика.
Но отчасти я понимаю героиню. Муж производит впечатление, хм, долдона. Говорит мало, да даже не говорит, а что-то буркает, будто нехотя в ответ. Очень похожая манера говорить у одного моего знакомого. И, по-моему, его тоже не жалуют жена и дочь.
А женщины в фильме пока моих симпатий не вызывают. Интересно, каково было, в целом, отношение к слабому полу в то время.
Да, не хотелось бы в то время в Японии жить. Хотя боюсь там до сих пор все не так просто.
Ну, почему же, женщины вовсе неплохие. Главная героиня просто не слишком счастливая тётка, а племяшка и вовсе очень мила. Остальные веселятся и хихикают, как хорошим
стереотипнымяпонским девочкам и положено)А Сэцуко очень своенравная девушка.
Это все дурацкие установки и устои, как с "хорошей женой". Должно быть так и никак иначе
Восхитителен! Чувствую Одзу будет в числе любимых режиссеров.