И когда я сижу в ночи, и по горлу меня муза гладит, мир, дешёвка, тогда замолчи! Есть лишь я, и она, и тетради.
В "Кинорулетке" мне достался фильм "Тепло наших тел". Мне повезло, так как я очень люблю зомби-жанр и началось это ещё до "Ходячих мертвецов".
Без всяких вступлений и объяснений фильм знакомит нас с главным персонажем - зомбаком по имени Шон Р. Актёр Николас Холт, кстати, привлекателен даже с синими губами. Главная героиня сыграна похожей на Кристен Стюарт, но более талантливой Терезой Палмер. Её роль сначала кажется чем-то в духе "Ты чё такая дерзкая", но потом раскрывается с более мягкой стороны.
В фильме есть зомби ("Оскар" за лучший грим киношка вряд ли бы взяла, но сойдёт), есть минимальная выживальщина (самое классное в пост-апокалах), но самое главное это всё-таки персонажи. Пылкий, хоть и мёртвый Эр, милая максималистка Джули, их верные друзья М и Нора, брутальный папа Джули (Малкович, которому нечего играть).
Да, должна сказать, что начало у фильма довольно классное, не лишённое чёрноюморного флёра, который потом испаряется бесследно и киношка становится чстой воды мелодрамой, хоть в условиях Конца света. Дальнейшие события проносятся стремительно, без затягиваний и пауз: увидел, влюбился, спас, добился взаимности, остался навеки с нею. Как по нотам. В "ТНТ" показано одно из самых необычных обоснований любви - наш сентиментальный зомбак съел мозги бойфренда Джули и получил его воспоминания о ней. И заверте...
Покоробили три момента. Джули как-то слишком быстро смиряется с гибелью прежнего возлюбленного. "Он стал другой, к лучшему, что он умер" - вот так вкратце звучит её объяснение собственного непостоянства. Но, возможно, люди заслуживают жизни, даже если меняются в худшую сторону? Хотя что с этим парнем такого ужасного случилось в моральном смысле, я не поняла. Просто переживал из-за гибели отца. А Джули даже новость, что бойфренд погиб от зубов Эр, воспринимает недостаточно эмоционально. Я не очень люблю конфликты в духе "Как ты мог", но тут получилось совсем уж беззубо. Может, я хотела переживать за Эр, с которым Джули поскандалила бы! А они просто разошлись на время.
И да, девушка слишком быстро привыкла к Эр. То, что он так похож на живого человека, должно было отпугнуть ещё больше. Но, наверное, это случай, когда встретились два одиночества. Эр странный зомби, а Джули странный человек. Да и мне ли упрекать кого-то в любви к зомби? Если подумать, они и впрямь такие милые...
И почему-то задела догадка Эр о том, что он был безработным, раз носит толстовку. Толстовки хорошая вещь, эй, что за предубеждение?
В общем, фильм не о том как начался зомби-апокалипсис, а о том, как он закончился. И о том, как любовь спасла мир.
Без всяких вступлений и объяснений фильм знакомит нас с главным персонажем - зомбаком по имени Шон Р. Актёр Николас Холт, кстати, привлекателен даже с синими губами. Главная героиня сыграна похожей на Кристен Стюарт, но более талантливой Терезой Палмер. Её роль сначала кажется чем-то в духе "Ты чё такая дерзкая", но потом раскрывается с более мягкой стороны.
В фильме есть зомби ("Оскар" за лучший грим киношка вряд ли бы взяла, но сойдёт), есть минимальная выживальщина (самое классное в пост-апокалах), но самое главное это всё-таки персонажи. Пылкий, хоть и мёртвый Эр, милая максималистка Джули, их верные друзья М и Нора, брутальный папа Джули (Малкович, которому нечего играть).
Да, должна сказать, что начало у фильма довольно классное, не лишённое чёрноюморного флёра, который потом испаряется бесследно и киношка становится чстой воды мелодрамой, хоть в условиях Конца света. Дальнейшие события проносятся стремительно, без затягиваний и пауз: увидел, влюбился, спас, добился взаимности, остался навеки с нею. Как по нотам. В "ТНТ" показано одно из самых необычных обоснований любви - наш сентиментальный зомбак съел мозги бойфренда Джули и получил его воспоминания о ней. И заверте...
Покоробили три момента. Джули как-то слишком быстро смиряется с гибелью прежнего возлюбленного. "Он стал другой, к лучшему, что он умер" - вот так вкратце звучит её объяснение собственного непостоянства. Но, возможно, люди заслуживают жизни, даже если меняются в худшую сторону? Хотя что с этим парнем такого ужасного случилось в моральном смысле, я не поняла. Просто переживал из-за гибели отца. А Джули даже новость, что бойфренд погиб от зубов Эр, воспринимает недостаточно эмоционально. Я не очень люблю конфликты в духе "Как ты мог", но тут получилось совсем уж беззубо. Может, я хотела переживать за Эр, с которым Джули поскандалила бы! А они просто разошлись на время.
И да, девушка слишком быстро привыкла к Эр. То, что он так похож на живого человека, должно было отпугнуть ещё больше. Но, наверное, это случай, когда встретились два одиночества. Эр странный зомби, а Джули странный человек. Да и мне ли упрекать кого-то в любви к зомби? Если подумать, они и впрямь такие милые...
И почему-то задела догадка Эр о том, что он был безработным, раз носит толстовку. Толстовки хорошая вещь, эй, что за предубеждение?
В общем, фильм не о том как начался зомби-апокалипсис, а о том, как он закончился. И о том, как любовь спасла мир.