И когда я сижу в ночи, и по горлу меня муза гладит, мир, дешёвка, тогда замолчи! Есть лишь я, и она, и тетради.
Читая Умберто Эко наткнулась на отрывок: "Но ужасен был, с противоположного боку, орел: клюв отверст, торчат встопорщенные перья, как бы железная кольчуга, кривые когти хищно закручены, широкие крылья разведены. Тут же у ног Сидящего, под двумя первыми образами, находились два других, телец и лев, и каждое из этих двух чудовищ, которое в когтях, а которое в копытах, держало, каждое, книгу; при тулове, отвернутом от престола, главы их были на престол устремлены, как будто бы выламывая и верх туловища и шею в какой-то дикой судороге, поводя боками, загребая лапами, разевая пасти, бия и щелкая закрученными хвостами, изогнутыми, как змеи, и завершавшимися, на оконечностях, языками пламени".
Как не вспомнить эти строки из песни Гребенщикова: "Одно, как жёлтый огнегpивый лев, другое — вол исполненный очей. С ними золотой орёл небесный, чей так светел взор незабываемый..."
Как не вспомнить эти строки из песни Гребенщикова: "Одно, как жёлтый огнегpивый лев, другое — вол исполненный очей. С ними золотой орёл небесный, чей так светел взор незабываемый..."
Погуглила сейчас, интересно:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%...
На самом деле,я уже давно прочитала этот кусок (он расположен в начале романа), просто руки не доходили сюда запостить своё наблюдение. Так-то я уже примерно на середине и книжка теперь идёт как по маслу. К длинным отступлениям я привыкла и ужасно интересно узнать, кто убийца и где Беренгар.